Всё сразу - рецензия после просмотра

Обзоры (перейти в категорию)

Everything Everywhere All at Once, действует во вселенной поп-культуры, наполненной фрагментами, знакомыми поклонникам жанра: немного абсурда из «Автостопом по галактике»... визуальная отсылка, концепция, фраза или настроение, взятые из множества других фильмов. Но в то время как цитируется «2001 год: Космическая одиссея» в одной сцене и «Терминатор» в другой, главной точкой соприкосновения фильма является «Матрица», и не только потому, что Эвелин [Мишель Йео], к своему удивлению, обнаруживает, что она знает кунг-фу.

Несмотря на серию сиквелов и приквелов «Матрицы», плагиатов и подражателей, это первый фильм, который действительно кажется таким же удивительным, смелым и полностью меняющим правила игры, как и оригинал Вачовски 1999 года. Спецэффекты с этим калейдоскопическим подходом к меняющимся формам выглядят сейчас так же радикально, как остановившиеся во времени пули, когда это впервые появилось. Пьянящая деконструктивная философия вселенной кажется столь же амбициозной, как и духовный взгляд на реальность в «Матрице» того времени.

Смотреть Всё сразу - рецензия после просмотра