Смотреть онлайн!

13 преимуществ бренда работодателя в новой реальности

13 преимуществ бренда работодателя в новой реальности
Привлечение персонала требует больше внимания. 2021 показал, что именно сотрудники – главная ценность любого бизнеса. То, что увеличивает их вовлеченность, описывает будущее бренда. Предлагаем перечень тенденций, которые будут определять привлечение работников в 2022 году и помогут построить продуктивную команду.

1. Работники – адвокаты бренда

Довольные, привлеченные работники являются лучшими защитниками бренда, особенно в те времена, когда активно развиваются интернет и соцсети. Через профиль в соцсети сотрудника о компании может узнать неограниченное количество людей (отзывы и впечатления могут быть как положительными, так и отрицательными). Например, кандидаты при выборе компании обращают внимание на отзывы людей, которые в ней работают или работали, а уже потом – другие источники: сайт компании и т.д. Работодателям нужно помнить об этом, ведь именно они могут превратить работников в работников-носителей брендов, что поможет повысить производительность. Что нужно сделать: общаться с сотрудниками, провести тренинги по теме бренда и роли работников в нем, повышать вовлеченность, поощрять отзывы.

2. Work-life баланс

В 2022 году гибкость и баланс между работой и личной жизнью будут играть ключевую роль в привлечении работников. Многие представители профессий могут работать удаленно, поэтому для них важны гибкий график работы в офисе и возможность выполнять работу из дома (работники чувствуют себя более продуктивными, не нужно тратить время на дорогу на работу и домой). Эта тенденция привлечения работников эффективна, но нужно держать руку на пульсе. В условиях пандемии ситуация постоянно меняется – количество работников, желающих работать дома, уменьшается. Ведь совмещать совещания и быт не так просто, как казалось вначале, сложно разграничить отдых и рабочие цели.

3. Культура разнообразия
Когда люди разного пола, возраста, менталитета, традиций и социальных групп собираются вместе, они предлагают свежий взгляд на вещи и новые способы решения проблем. Если компания пропагандирует культуру разнообразия, это приводит к увеличению инновационных, творческих и привлеченных работников.

4. Карьерный рост
Содействие карьерному развитию станет одной из популярнейших тенденций привлечения работников в 2022 году. Компаниям нужно создать среду, где работники могут учиться, расти и развиваться, получать повышение и признание. Делать это нужно, конечно, своевременно и справедливо. Составьте план профессионального роста для каждого работника. Следует помнить, что движение по карьерной лестнице должно быть заметным и последовательным.

5. Психическое здоровье
Психическое здоровье сотрудников напрямую связано с производительностью труда. Компании могут поддержать людей на работе, ведь в мире VUCA они часто теряют равновесие. Что нужно сделать: повысить осведомленность; выявить факторы, вызывающие стресс; принять необходимые меры для создания более здоровой рабочей среды.

6. Бенефиты для поколения Y и Z
Миллениалы и поколения Z, выбирая компанию, обращают внимание на дополнительные преимущества от работодателя. В приоритете кандидатов уникальные, персонализированные и продуманные бенефиты от компаний: бесплатные обеды, оплата путешествий, компенсация горючего для автомобиля, оплата фитнес-клуба. Работодателям придется посоревноваться за лучших кандидатов и предложить разные варианты бенефитов, чтобы люди могли выбирать важное для себя.

7. Гендерное равенство

Несмотря на то, что женщины сегодня наравне с мужчинами достигают карьерных вершин, им все равно приходится встречать на своем карьерном пути препятствия: дискриминация, разный уровень оплаты труда, харасмент распространены, однако недопустимы. В 2022 году компании будут работать над созданием безопасной рабочей среды для женщин, это станет одной из первоочередных задач.

8. Программы здоровья

Все больше компаний внедряют оздоровительные инициативы. 2021 год только усугубит эту тенденцию привлечения работников. Компаниям следует предлагать обоснованную корпоративную оздоровительную программу: компенсацию спорта (в клубах и онлайн), приглашение тренеров прямо в офис, флешмобы (например, соревнования по количеству сделанных шагов).

9. Интересная и сложная работа

Амбициозные работники скучают без тяжелых рабочих задач. Среди наиболее частых причин увольнения: низкая зарплата, ограниченные возможности карьерного роста, отсутствие интересной работы со смыслом. Поэтому это один из главных и долгосрочных мотиваторов.

11. Взаимодействие «Руководитель-Работник»

Многие сотрудники недовольны своими непосредственными руководителями. Плохое качество общения, отсутствие знаний и ограниченное взаимодействие между сотрудниками наносят ущерб отношениям лидеров с командами.

12. Признание коллегами и руководителем
Признание коллегами не менее важно, чем руководителями. Это позволяет сотруднику понять, что его работа и усилия замечают и отмечают. Отсутствие признательности и признательности заставляет сотрудника чувствовать себя недооцененным. Сотрудники хотят поддерживать друг друга и будут делать это, если дать возможность.

13. Развитие культуры
Токсическая организационная культура препятствует развитию компании. Организации, которые не могут инвестировать в позитивную культуру сотрудничества, рискуют проиграть конкурентам. Придется выбирать – либо остаться без лучших работников, либо работать над улучшением культуры, внедрять стратегии ее переосмысления. Культура компании, в которой люди на первом месте, преуспеют тогда, когда каждый сотрудник будет чувствовать, что о нем беспокоятся и уважают.
02 май 2023, Вторник
7950
Опубликовано в категории: Бренд работодателя

author Автор: Артём Маслов. Соавтор: Владимир Романов