Как выделить вакансию среди сотен других: 5 советов
Большинство компаний сталкивается с тем, что им все сложнее и сложнее найти нужных специалистов. В чем причина? При создании вакансии работодатели допускают ошибки, которые приводят к тому, что кандидаты не откликаются на открытую позицию. Как заинтересовать поисковиков?
Чтобы конкурировать на рынке труда необходимо проявить некоторую индивидуальность, описывая профиль организации. Компания – это уникальное сочетание людей, культуры и знаний, и ваша цель – привлечь кандидатов, разделяющих этот подход и ценности. Расскажите внешнюю аудиторию, где вы находитесь как бизнес, в каком направлении планируете развиваться.
2⁄3 поисковиков отмечают, что при выборе потенциального места работы ключевую роль сыграла привлекательность содержания вакансии. Поэтому важно правильно определить уникальность вашей компании в зависимости от среды и целевой аудитории.
Формируя список требований, напишите 15 ключевых навыков, проранжуйте и сократите список пополам.
В первую очередь необходим качественный контент. В среднем поисковики тратят всего 30 секунд на каждое сообщение о вакансии.
Если рассматривать социальные сети для размещения информации, важно помнить о преимуществах вашей целевой аудитории. Специалисты по коммуникациям в таких сферах, как реклама, маркетинг и PR, предположительно, будут активны в Twitter. К примеру, если вы представляете модный бренд и общаетесь со своей аудиторией с помощью изображений, Instagram может быть вашим лучшим выбором.
Главное – выбрать креативную концепцию и визуализацию, соответствующую вашему бренду, ценностям компании и аудитории, которую вы пытаетесь привлечь.
К примеру, компания McDonald's воплотила идею использования разумного помощника, когда развернула первый в мире процесс подачи заявок на работу с голосовым управлением – McDonald's Apply Thru через Alexa или Google Assistant. Цель заключалась в том, чтобы внедрить технологии в процесс найма и упростить прием на работу.
Публикация написана в процессе беседы с HR директором компании ГРАСТ (Москва) - Анатолием Дереневым.
1. Сделайте вакансию особой
Чтобы конкурировать на рынке труда необходимо проявить некоторую индивидуальность, описывая профиль организации. Компания – это уникальное сочетание людей, культуры и знаний, и ваша цель – привлечь кандидатов, разделяющих этот подход и ценности. Расскажите внешнюю аудиторию, где вы находитесь как бизнес, в каком направлении планируете развиваться.
2⁄3 поисковиков отмечают, что при выборе потенциального места работы ключевую роль сыграла привлекательность содержания вакансии. Поэтому важно правильно определить уникальность вашей компании в зависимости от среды и целевой аудитории.
2. Сосредоточьтесь на определенной категории кандидатов
Большинство объявлений о вакансиях начинаются с общего раздела «О нас». Когда компания часто привлекает специалистов на разные позиции, есть смысл дифференцировать поступление для каждого направления ролей. Например, один – для инженеров, другой – для маркетологов. Это позволяет улучшить предложение для поисковиков, выделив то, что имеет значение именно для них. Кандидатов на должность инженеров заинтересует список технологий или новый функционал, над которыми вы работаете. И наоборот, кандидатам в сфере маркетинга интереснее узнать, каковы ваши самые большие клиенты.Опишите вакансию убедительно, конкретно, понятно
Существует два наиболее распространенных подхода к описанию содержания работы: представить подробный список ежедневных заданий или расплывчатое объяснение обязанностей. Ни то, ни другое не сделают роль убедительной. Вместо этого рекомендуется сосредоточиться на ожидаемых результатах и как они будут способствовать успеху бизнеса, какой тип решений будет принимать специалист и с кем взаимодействовать.Формируя список требований, напишите 15 ключевых навыков, проранжуйте и сократите список пополам.
Создайте ажиотаж вокруг публикаций о вакансиях
Если сравнивать трудовые отношения между компанией и сотрудником с рыночными, то поиск кандидата – это продажи, а публикация о вакансиях – реклама. Поэтому рекомендуется использовать подходы интернет-маркетинга для продвижения вашей рекламы.В первую очередь необходим качественный контент. В среднем поисковики тратят всего 30 секунд на каждое сообщение о вакансии.
Если рассматривать социальные сети для размещения информации, важно помнить о преимуществах вашей целевой аудитории. Специалисты по коммуникациям в таких сферах, как реклама, маркетинг и PR, предположительно, будут активны в Twitter. К примеру, если вы представляете модный бренд и общаетесь со своей аудиторией с помощью изображений, Instagram может быть вашим лучшим выбором.
Главное – выбрать креативную концепцию и визуализацию, соответствующую вашему бренду, ценностям компании и аудитории, которую вы пытаетесь привлечь.
К примеру, компания McDonald's воплотила идею использования разумного помощника, когда развернула первый в мире процесс подачи заявок на работу с голосовым управлением – McDonald's Apply Thru через Alexa или Google Assistant. Цель заключалась в том, чтобы внедрить технологии в процесс найма и упростить прием на работу.
Публикация написана в процессе беседы с HR директором компании ГРАСТ (Москва) - Анатолием Дереневым.
Автор: Артём Маслов. Соавтор: Людмила Ковалева
Похожие статьи