Смотреть онлайн!

Зарплата таксиста в 2022 году. Сколько получает?

12 март 2022, Суббота
15840
Опубликовано в категории: Зарплата 2022
Зарплата таксиста в 2022 году. Сколько получает?
Профессия / специальность: таксист. Работа в Казахстане, Украине, России и Беларуси. Сколько зарабатывает? Минимальная и максимальная з/п в городах.

Зарплата таксиста в Казахстане 2022. Сколько получает? Минимальная з/п без опыта работы, у практикантов, новичков. Максимальная — опыт (чаще всего от 3 лет).

Сколько платят таксисту в Казахстане. Зарплата таксиста на 2022 год со средними значениями

Статистика из городов: Алматы, Астана, Шымкент, Караганда, Актобе, Тараз, Павлодар, Усть-Каменогорск, Семей, Костанай, Уральск, Петропавловск, Кызылорда, Атырау, Актау, Темиртау, Туркестан, Кокшетау, Талдыкорган, Экибастуз, Рудный. Средняя зарплата на 2022-й год, ответ.

Минимальная з/п — 94.000 тенге.
Максимальная — 279.000 тенге

Средняя — 256.980 тенге

Сколько платят таксисту в России. Зарплата таксиста на 2022 год со средними значениями

Статистика для городов: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж. Средняя зарплата на 2022-й год, ответ.

Минимальная з/п — 20.000 рублей.
Максимальная — 130.000 рублей.

Средняя — 65.000 руб


Сколько платят таксисту в Украине. Зарплата таксиста на 2022 год со средними значениями.

Актуально для городов: Киев, Харьков, Одесса, Днепропетровск, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Винница, Макеевка, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Житомир, Сумы. Средняя зарплата на 2022-й год, ответ.

Минимальная з/п — 4600 гривен.
Максимальная — 26000 гривен.

Средняя — 13701 грн

Сколько платят таксисту в Беларуси. Зарплата таксиста на 2022 год со средними значениями

Статистика из городов: Минск, Брест, Гродно, Гомель, Витебск, Могилёв, Бобруйск. Средняя зарплата на 2022-й год, ответ.

Минимальная з/п — 431 бел.рублей.
Максимальная — 1570 бел.рублей.

Средняя — 915 б.р

Указанные доходы указаны без учета бензина - то есть чистый заработок, после заправок. При рабочем графике минимум 3 часа в сутки, усреднено - 8-часовой рабочий день в таксе.
Из-за нестабильного курса доллара в этих странах (который внезапно поднялся с марта 2022 года) - лучше смотрите курсы и умножайте сами.

Как стать водителем такси

У меня раньше был производственный бизнес, но в какой-то момент кончились деньги, а инвесторы либо хотели все управление забрать на себя, либо давали недостаточно денег. У меня же семья, денег не было, нужно было что-то придумывать. Я стал искать работу. Мне 45 лет, выбор не слишком велик. Конечно, до 10 000 грн можно и в охране зарабатывать или на строительстве, но там никто особо не занимается условиями работы – как написано, так и работай. Никто не учитывает обстоятельства, здоровье и так далее.

Почитал в интернете об автопарках, их в Киеве много. Они являются партнерами для служб такси – предоставляют машины. У меня права с 18 лет и машина есть собственная – Renault Logan. Других вариантов кроме такси для себя не видел. Я уже самостоятельный человек, в каком-то смысле бизнесмен, сам принимаю решение и сам несу за них ответственность. Работать на кого-то было бы очень тяжело, я не всегда согласен с решениями на месте, а это уже конфликты, нервы и прочее.

Я выбрал одну из транспортных компаний, встретился с директором, мы пообщались, меня на тот момент все устраивало. Этот автопарк имел свою диспетчерскую и сотрудничал со многими компаниями. Мне дали подержанную машину на 800 000 км пробега, я на ней поездил полторы недели, а потом получил почти новое авто на 3000 км. Работал сутки через сутки, смена продолжалась 24 часа. Поначалу было очень тяжело столько времени проводить за рулем, это опасно и для жизни пассажиров, но никто на это сегодня особо не обращает внимания. Хочешь – работай. Не хочешь – отдавай машину, кто-то другой будет работать. Получал за это 30% от всего заработка.

В таком режиме работал более трех месяцев. Устал сильно, это была жизнь в стиле «робота-сон-робота-сон», семья удалилась где-то на десятый план, детей вообще не видел. Деньги получал часто, но они убегали. Однажды я остановился и решил, что этим больше не буду заниматься. Где-то неделю думал о том, чем заняться дальше. Учитывая, что у меня был опыт работы в транспортной компании, решил, что можно попытаться поработать с Uber. Прочитав много информации о них, мне понравилось то, что это работа по собственному графику, ты полностью самостоятелен, тебя только поддерживают, когда нужно. Подумал, что следует попробовать, машину для этого взял в аренду в другой компании. Это стоит 400 грн в сутки, ездить можно где угодно, но с одним условием – расстояние за день не должно быть больше 380 км. Техническая поддержка остается на стороне партнера. Я купил только новые колеса, ну и еще освежитель воздуха нормальный в салон.

Были варианты ездить на брендированной машине Uber, но этот вариант не казался мне подходящим. Горючее и техническое освидетельствование в этом случае остается на стороне компании-партнера, а ты получаешь те же 30% от кассы. Если машина своя, получаешь 75%, но расходы на бензин и сервис по тебе. После этого я зарегистрировался на сайте, тогда прошел собеседование. Как я понимаю, не было особой необходимости это делать, но мне было интересно, как все происходит. Они взяли у меня документы и отсканировали их. Вопросы ставили минимум. Я киевлянин, с большим опытом, водительские права не менял с 1992 года, знаю дороги. Какие могут быть риски?

Теперь 80% в свое время я работаю через Uber. Иногда еще беру заказ через «Яндекс.Такси». Это удобно тем, что там наличные деньги, иногда надо иметь какие-то деньги на руках. В Uber у меня все через безналичную форму оплаты проходит.


Особенности работы

Я отношусь к этой работе – как к службе. Клиент для меня на первом месте. Внимательно перечитал все материалы Uber, в том числе на английском языке. У нас их ценности не всегда трудятся. Я говорю о профессионализме и интеллигентном подходе к работе. Не сталкивался сам, но довольно часто слышал от пассажиров, что некоторые водители не приезжают или не знают Киев или не умеют пользоваться девайсами.

Одна девушка рассказала мне, что ехала из Лесного массива на Крещатик через Южный мост. Когда она спросила водителя, почему он так едет, он сказал, что его навигатор так ведет. Трудно сказать, это потому, что он не знает Киева, или для того, чтобы намотать километраж. Видимо, компании-партнеры берут на работу всех подряд, не разбираясь, чтобы построить максимальное покрытие и задействовать полный автопарк, чтобы все машины работали.

Но, конечно, комфорт в пути – это двусторонний процесс. Хотя у меня не было еще ни разу каких-то недоразумений с клиентами. Несколько раз случалось, что люди не приходили и не брали трубку. В этом случае есть решение – я отказываюсь от поездки и указываю причину «клиент не явился». Мне за это приходит компенсация – 30 гривен. Как я понимаю, какой штраф налагается и на клиента. Этот момент некоторые водители начинают использовать в собственную пользу. Например, они могут включить сразу несколько систем, например Uklon и Uber и берут заказ Uber. Клиент видит, что машина едет к нему, но вдруг на половине дороги разворачивается и следует в другом направлении. Заказ отменяется и на клиента налагается штраф – 40 грн.

Из интересного еще то, что машины, которые выдает Uber, не всегда используются по назначению. Однажды у меня был заказ на Позняках, я приехал, а сзади меня стояла брендированная машина Uber. Я позвонил девчонкам, чтобы они выходили. Они, конечно, направились к авто позади, пообщались с водителем, а потом отошли и снова набрали меня. Когда, наконец, они сели в машину, я говорю: "Ну, понятно, что вы сразу пошли к брендированной машине". А они мне тогда сказали, что он ждет заказа от Uklon.

Еще хочу рассказать, как клиентов могут обманывать при безналичных заказах. Поездка заканчивается, когда водитель закрывает заказ. После этого клиенту предлагают поставить оценку водителю, а с карты списывают деньги. Тариф состоит из трех компонентов: подача, километраж и время поездки. Ситуация: водитель приезжает с клиентом на место, они желают друг другу хорошего вечера и клиент уходит, а водитель не закрывает заказ, а решает, скажем, покурить. Проходит 15-20 минут и только тогда он завершает поездку. Минута стоит 1,15 грн, то есть это дополнительные 15-20 грн. Клиент может даже этого не заметить. А теперь представьте, что будет, если он поедет и не закроет заказ и будет ездить себе несколько часов? И не обязательно со зла, может просто забыть телефон разрядился и выключился. Когда есть возможность, я всегда говорю,

Зарплата

Я работаю не менее 5 дней в неделю по 10-12 часов в сутки. После Нового года могу и 7 дней работать. В таких условиях можно зарабатывать не менее 30 000 грн. Иногда может получаться больше, потому что есть какие-нибудь чаевые или выполнили большие заказы. Например, поехать в аэропорт «Борисполь» с коэффициентом за 430 грн, а обратно назад взять клиента за 270 грн, вместе заработаешь как за 6 мелких поездок. В день это может быть около 2000 грн.

В общем, я выполняю в среднем 25-30 поездок в день. Перед Новым годом было даже 35 в день. В компании мотивируют водителей иметь не менее 35 поездок в неделю. Если эта цифра исполнена, за нее водитель получает бонус – 250 грн.

Деньги насчитывают каждую среду, с 12:00 до 00:00. Минимум я получал 1500 грн, максимум – 12500 грн. Это был разовый платеж на Новый год.

Расходы

Я живу с женой и сыном, у нас своя двухкомнатная квартира. За всю коммуналку и связь с Интернетом платим около 6000 грн.
На еду тратим около 5000 грн. У нас есть теща и село, оттуда привозим стратегические запасы – картофель, консервацию, какие-то овощи. Покупаем макароны, мясо. Недавно забил полную морозилку мясом на 800 грн – свинина, две большие курицы, ребрышки. Хватило две недели.

Даю карману сыну. Он еще хочет новый компьютер, который стоит больше 50 000 грн. Но мы пока на такие покупки не готовы.

На горючее трачу по-разному, но в среднем это где-то 20% от всей кассы. Себе ничего не покупаю особенно, разве какое-нибудь пиво вечером или что-то такое. Никуда особо отдыхать не ездим. Раньше у нас была дача у Азовского моря, но теперь там очень близко все к территории проведения АТО, поэтому летом бываем разве что на огородах.

Стараюсь ежемесячно откладывать какие-нибудь деньги, чтобы вернуться в бизнес. Пока мне больше всего нравится идея купить новую машину, чтобы не арендовать. Хочу Suzuki Vitara. Думаю, для клиентов это будет супер.

author Автор: Артём Маслов. Соавтор: Олег Титов